Пн-Чт: 9:30 - 18:00. Пт: 9:30 - 17:00.
Обратный звонок

Система заявок

Оформление заявок для пропуска на КПП, ресепшн и заявок на проведения ремонтных работ.  Обеспечение безопасного входа на территорию торговых центров и бизнес центров.

Заказать услугу
Автоматизированный контроль
Онлайн-контроль обхода
Автоматизированная система обучения
Система заявок на посетителей, транспорт, работы

Автоматизированный контроль

Полностью контролируйте время выхода сотрудника на смену при помощи новейшей разработки, доступной только клиентам “ЛЕГИС”. Рабочий день специалиста начнется и закончится идентификацией его личности при помощи сканера биометрических данных, самой надежной системы, которой уже пользуются таможенные службы аэропортов и банки.

Гарантированное количество
охранников на объекте.
Удаленный доступ к информации о каждом сотруднике на смене.

Онлайн-контроль обхода

Периметр всех объектов под охраной “ЛЕГИС” оборудован специальными метками. На каждой из них сотрудник, совершающий обход, фиксирует свое местоположение и получает список заданий к выполнению на посту, в том числе задание сделать фото. Система выполняется по строгому расписанию и в онлайн режиме.

Уникальная система онлайн обходов с фото, инструкциями и контролем расписания
Быстрое реагирование  на найденные проблемы

Автоматизированная система обучения

Регулярное повышение квалификации — обязанность каждого сотрудника “ЛЕГИС” вне зависимости от стажа его работы. Технологии не стоят на месте, и мы тоже, поэтому под каждый объект специалисты компании разрабатывают индивидуальный тест на знание охраняемой зоны и основных принципов защиты.

Регулярное автоматическое тестирование охранников
Сотрудники детально знают объект

Система заявок на посетителей, транспорт, работы

Система заявок, учет посетителей, ограничение прибытия — “ЛЕГИС” максимально автоматизировал все этапы охраны вашего помещения. Забудьте о бюро пропусков как о пережитке прошлого. Заявку можно подать через сайт или мобильное приложение. Контроль времени пребывания на объекте, электронный журнал, черный список, согласование заявок и многое другое уже работает в нашей системе. .

Значительная экономия
Вашего времени
Мгновенное прохождение
заявки до охраны
Как это работает?
1. Настройка личного кабинета
2. Оформление заявок
3. Идентификация посетителей
4. Идентификация автомобилей
5. Сбор и хранение информации о посетителях

Вы отправляете список пользователей/арендаторов и правил въезда/входа. Мы настраиваем и даем ссылку на ваш личный кабинет, возможно использование мобильного приложения. Устанавливаем софт охраннику.

Различные типы пропусков можно создавать в любом браузере, а также через мобильное приложения на iOS и Android. Количество пользователей на объекте не ограничено. Гибкие настройки прав доступа к системе позволяют назначать людей, ответственных за выдачу пропусков. Удобные QR-коды позволяют быстро скачать приложение и моментально оформить пропуск.

После оформления заявка на пропуск моментально приходит на ресепшн, посетителю необходимо только подтвердить свою личность.

После создания пропуска заявка формируется в системе, при подъезде автомобиля к КПП с камерами и визуализацией распознавания номеров, происходит идентификация, в случае совпадения шлагбаум открывается автоматически.

Система пропусков осуществляет сбор и хранение информации о посетителях. Выставление счета арендаторам за пользование парковкой с точностью до минуты. Все отчеты вы можете сформировать в личном кабинете или запросить у нас.

ЛЕГИС в цифрах

5000+
клиентов доверяют нам

2000+
специалистов на службе

27+
лет опыта за нашими плечами

Реализованные проекты

Фитнес-клубы Варяг
Подключение системы контроля доступа по отпечаткам пальцем "Электронный табель", учет рабочего времени и синхронизация с 1С.

4 клуба

Более 100 сотрудников

Сеть зоомагазинов Бетховен
Подключение и обслуживание системы биометрического учета рабочего времени с расширенным функционалом для сети магазинов товаров для животных "Бетховен". Внедрена интеграция с 1С с рассылкой отчетности, защита от подделок отпечатков и алкотестирование на проходной.

Более 100 магазинов

Более 1000 сотрудников

Милти
Внедрение системы учета рабочего времени с ежемесячной отчетностью на объектах сети готового питания "МИЛТИ".

3 объекта

Более 400 сотрудников